Контакты

Мы всегда готовы к встрече, но только по предварительной договоренности.

ул. Чапыгина, д.6-п, оф.19
Санкт-Петербург, Россия
+7 812 677-52-46
Пн.-Вс. 9:00-21:00
info@webevrika.ru
По всем вопросам

Уникальный контент для сайта

Казалось бы, очевидные вещи — контент должен быть уникальным (такие сайты любят поисковики), контент должен быть интересным (такие сайты популярны у пользователей), контент должен быть качественным (такие сайты уважают профи). Но почему же интернет пестрит фековыми новостями, перепечатками, поверхностными матералами, претендующими на интеллектуальную ценность?

Между тем, количество информации в сети ежеминутно растет. Для того, чтобы прочитать, просмотреть и прослушать всю информацию по интересующей Вас теме, скорее всего не хватит целой жизни, даже если заниматься этим 24 часа в сутки.

В такой ситуации пользователь вынужден искать свои проверенные каналы информации, и на ведущие позиции выходят уважаемые издания и мнения экспертов. По данным многих исследований, нарастает спрос на индивидуальный подход и систематизацию информации согласно запросам и интересам пользователя.

Где же взять уникальный контент? Забейте эту фразу в Яндексе, и найдете массу советов, сводящихся к двум вариантам:

  1. Написать самому.
  2. Заказать у копирайтеров.

В Интернете существет множество сайтов — бирж контента, на которых множество грамотных (и не очень) людей предлагают свои услуги. Чаще всего это широкопрофильные специалисты. Вы (или мы) пишите техническое задание, исполнитель берет работу, собирает информацию, оформляет в заданном формате (статья, комментарий, новость). Свой копирайтер, как правило, есть и в Интернет-агентствах, и мы тоже можем предложить свои услуги. Все бы хорошо, но чудес не бывает, и Вы должны быть готовы к тому, что материал получится поверхностным и малоинформативным. Толковый, интересный контент может написать только узкий специалист. И наверняка такой специалист есть у Вас на примете. А если не скромничать, то такой специалист — это Вы!

Да, большинство из нас с ужасом вспоминает школьные сочинения, и закрыв дверь школы или ВУЗа даже не пробует себя на писательском поприще. А зря... Написать качественный материал для своего сайта не так уж и сложно. Главное, определиться с тем, что Вы хотите сообщить миру, с какой целью Вы это делаете, в каком жанре ваше творчество будет максимально эффективным и полезным. А для профессионального и семантического редактирования можно обратиться к профессиональному копирайтеру.

Уникальный контент нужен не только для Вашего сайта. На продвижение сайта в интернете влияют также и внешние факторы. Хорошо иметь активные сообщества в популярных социальных сетях. Там тоже потребуется уникальный контент.

Можно вести корпоративный блог на популярных сервисах типа ЖЖ - livejournal.com

ЯНДЕКС.ДЗЕН от Яндекса привлекает более 35 миллионов читателей в день. Здесь много ваших потенциальных клиентов. Начните создавать для площадки уникальный контент, чтобы обратить на себя внимание.

Сервисы вопросов и ответов. Компетентный ответ эксперта даст прирост вашей известности и лояльности потенциального покупателя.

При нарастающем ритме жизни, а также развитии и доступности рынка самартфонов, все больше пользователей пользуются интернетом в дороге. И здесь на первый план выходит качественный медиа-контент.

ВИДЕОКОНТЕНТ

Видеоблогеры обретают все большую популярность и уверенно конкурируют с профессиональными журналистами. Большинство социально активных пользователей уже отказалось от просмотра телепередач и получают видеоконтент через интернет. Большинство реально популярного видеоконтента производится непрофессиональным видеооборудованием.

АУДИОПОДКАСТЫ

Популярность подкастов уверенно растет. Людям удобно слушать контент в дороге и дома. Попробуйте себя в новом формате и оцените результаты. Сегодня, как никогда, есть спрос на свежие мысли, нетрадиционный взгляд, аналитический и творческий подход.