Контакты

Мы всегда готовы к встрече, но только по предварительной договоренности.

ул. Чапыгина, д.6-п, оф.19
Санкт-Петербург, Россия
+7 812 677-52-46
Пн.-Вс. 9:00-21:00
info@webevrika.ru
По всем вопросам

SEO оптимизация

SEO-оптимизация (англ. - search engine optimization, или по-русски, «Поисковая оптимизация») - это комплекс внешних и внутренних мероприятий по улучшению позиций сайта в выдаче поисковых систем по определенным поисковым запросам.

Все разработанные в нашей компании сайты предполагают полное соответствие современным требованиям к seo-верстке. В шаблонах имеются все поля, блоки, теги, заголовки, имеющие семантическую значимость в глазах поисковых систем. Уже заложенная при разработке сайта семантическая разметка сделает ваш сайт более понятным, структурированным и облегчит поисковым системам и специальным программам извлечение и обработку информации для удобного её представления в результатах поиска. Дело за малым... заложенными возможностями надо пользоваться: грамотно формулировать заголовки, заполнять поля с мета-данными, добавлять подписи к картинкам, составлять правильные тексты и т. д.

На словах все хорошо. Как на самом деле?

Кто родился в СССР точно помнят изречение: «Любая кухарка может управлять государством». Рекламный девиз начала XXI века: «Любая серетарша может заполнять сайт». Не будем спорить... И то, и другое справедливо, если человек готов учиться.

В интернете много информации на эту тему. Также много различных курсов и прочих обучающих ресурсов. Если Вы готовы потратить на это время — это безусловно самый лучший путь. Никто никогда не расскажет о Вашем бизнесе, лучше Вас. Мы со своей стороны, поможем технически решить практически любую задачу и задумку.

Cамый серьезный дефицит современности — это время

Если работать с контентом в вашей компании некому, мы готовы взять на себя и эту заботу.

"Время, которое мы имеем, — это деньги, которых мы не имеем." © Ильф и Петров.

SEO-оптимизация включает в себя несколько этапов

Что мы будем делать?

  • SEO-аудит и корректировка html-кода, поддержка семантически грамотной верстки. (При разработке сайтов мы следим за соблюдением всех правил, но со временем меняются стандарты, появляются новые инструменты, новые форматы микроразметки, сниппетов и пр. Образно говоря, ваш сайт должен общаться с поисковыми системами на современном сленге, а не на каком-то древнем наречии. Поисковики это ценят.)
  • Составление семантического ядра сайта. Семантика в широком смысле слова это анализ отношения между языковыми выражениями и реальным миром. Грамотно составленное семантическое ядро – это 50% успеха оптимизации сайта и залог того, что вы не выбросите деньги на ветер. Это очень важная и самая кропотливая часть работы. За кажущейся простотой результата стоит серьезный анализ деятельности фирмы и статистики поисковых запросов. Успех составления семантического ядра, как правило, находится на границе использования строгих научных методов анализа и интуиции SEO-специалиста.
  • SEO-копирайтинг. Этот этап включает в себя корректировку и составление текстов страниц, в соответствии семантическим ядром, с включением ключевых слов. Здесь важно не забывать, что оптимизируя содержимое страницы под поискового робота, мы пишем текст для людей. Ведь в итоге нас интересуют конечные пользователи и потенциальные клиенты, а не показатели счетчиков посещаемости.
  • Анализ поведенческих факторов. При современном развитии инструментов анализа веб-ресурса, определяющим фактором результатов поисковой выдачи стали поведенческие факторы. Анализ действий пользователя на сайте, достижения целей, количества повторных посещений сайта больше относится к разделу «Веб-аналитика», но напрямую связан с мероприятиями по seo-оптимизации сайта.
  • Внешние мероприятия, повышающие известность вашего сайта и рейтинг в поисковых системах. Обычно эти мероприятия включают в себя регистрацию в каталогах, тематический обмен ссылками, размещение ваших новостей на других сайтах, публикацию rss-ленты, добавление кнопок соц.сетей, упоминание бренда на тематических форумах и площадках интернет-сообществ.

Маркетинговый анализ сайтов конкурентов - обязательный этап при созданиии продвижении сайта

Анализ конкурентов позволяет выявить сильные и слабые стороны вашего сайта, а также предложить пользователю уникальное, востребованное предложение. Цель такого анализа - не копирование "фишек" конкурентов, а генерация собственных идей и проверка их уникальности.

Как провести сравнительный анализ сайтов конкурентов читайте в нашем блоге.

Сколько стоит? Какие гарантии?

Единоразовый комплексный анализ вашего сайта мы проведем за 10000 р. На выходе Вы получите подробный отчет о техническом и семантическом состоянии Вашего сайта и практические рекомендации.

Техническую поддержку сайта мы можем предложить от 10000 р. в месяц. Это сотрудничество по принципу: «Вы думаете — мы реализуем». Этот вариант подходит для тех компаний, в которых есть специалист по интернет-маркетингу, который может сформулировать задачу. От нас — техническая реализация всех задумок.

Комплексный подход. Мы составляем комплексный план по продвижению вашего ресурса на 6 или 12 месяцев. Помимо seo-оптимизации берем на себя ведение аналитики (см. раздел «Веб-аналитика») и техническую поддержку. Стоимость такого сотрудничества от 35000 р. , имеет достаточно большой разброс цен и зависит от масштаба проекта, грандиозности планов, тематики ресурса и пр.

Как бы не хотелось нашим заказчикам прописать в договоре условие: «Нахождение сайта в TOP10 (TOP3) через 1, 3 или 10 месяцев», - мы под таким пунктом не подпишемся. Гарантировать попадание в TOP Яндекса может только одна компания — ООО «Яндекс».

Мы не пытаемся играть в рулетку, авось сайт выскачет на низкочастотных запросах, хотя это действительно очень вероятно. Мы делаем реально большой объем работы с целью увеличения эффективности работы вашего сайта и можем гарантировать только серьезный индивидуальный подход, качество своей работы и белые методы оптимизации. Такой подход всегда имеет положительный результат.

Интересует продвижение сайта? Давайте обсудим!

Введите текст на картинке