Контакты

Мы всегда готовы к встрече, но только по предварительной договоренности.

ул. Чапыгина, д.6-п, оф.19
Санкт-Петербург, Россия
+7 812 677-52-46
Пн.-Вс. 9:00-21:00
info@webevrika.ru
По всем вопросам

Реклама в интернете

На сегодняшний день, реклама в интернете не уступает по популярности даже рекламе на телевидении. И это не случайно. Реклама в интернете - самый функциональный и тонко настраиваемый вариант проведения рекламных кампаний, максимально охватывающий целевую аудиторию.

Как и в любой другой рекламной кампании сначала мы определяем ее цель. Это может быть повышение узнаваемости товара или бренда компании, привлечение посетителей на сайт, информирование о проведении промо-акций, формирование потребности и др. 

Немного теории

Основные виды рекламы в Интернете

Существуют два основных вида рекламы в интернете: медийная и контекстная реклама. Все остальное, как правило, является их разновиднойстью или сочетанием обоих видов. Рассмотрим их поподробнее.

Медийная реклама – это традиционный вид рекламы. По своей сути данный вид рекламы схож с рекламными роликами на телевидении или с рекламным щитом на автостраде. Чаще всего это баннерная реклама, использующая обычные или анимированные баннеры, привлекающие внимание посетителей. Размещаются они обычно на рекламных площадках с высокой посещаемостью, обычно без учета целевой аудитории. Часто этот инструмент используется для имиджевой рекламы в интернете. Основная цель подобной рекламы не клик по баннеру и переход на сайт, а привлечение внимания пользователей и повышение узнаваемости компании или товара.

Контекстная реклама в настоящее время самый популярный и доступный вид рекламы в интернете. Основной принцип этой рекламы – соответствие содержания рекламного объявления и контента (содержимого) страницы, на которой это объявление показывается.

Преимущества контекстной рекламы:

  • показ рекламных объявлений только целевой аудитории (только тем посетителям, которые ищут именно те товары и услуги, которые указаны в ключевых словах);
  • территориальный таргетинг (выбор региона показа объявления);
  • оплата начисляется не за показ объявления, а за переход на сайт;
  • цену клика (перехода) устанавлевает сам рекламодатель;
  • начать рекламную кампанию можно с небольшого бюджета.

Потенциальные покупатели узнают о товаре и услуге сразу же после старта рекламной кампании, независимо от индексации сайта поисковыми системами

Принцип работы контекстной рекламы

Поисковая, тематическая и поведенческая реклама

Поисковая реклама заключается в показе рекламных объявлений в поисковых системах рядом с результатами поиска: справа и снизу от результатов или в блоке спецразмещения – над результатами поиска.

На российском рынке основными сервисами поисковой рекламы являются Яндекс.директ на Яндексе и AdWords от Google.

Тематическая контекстная реклама подразумевает размещение рекламных объявлений на страницах сайтов схожей тематики. Основным примером такой рекламы является Google AdSense.

Поведенческая реклама предполагает показ рекламных объявлений в зависимости от поведения пользователя на основании статистики сделанных им поисковых запросов и переходов по ссылкам. В качестве примера можно привести Рекламную сеть Яндекса (РСЯ). Этот вид рекламы можно отнести к контекстной весьма условно, но мы его рассматриваем т.к. этот вид рекламы использует те же инструменты, что и предыдущие два вида. И целью этого вида рекламы также является быстрое привлечение клиентов.

 

Получить расчет рекламного бюджета

Введите текст на картинке