На главную  |   Написать письмо  |   Карта сайта
Интернет-агентство
ВебЭврика
новые идеи для вашего сайта

«Живой сайт» – современная интеграция с социальной сетью «Вконтакте»

Для увеличения потока обратной связи от посетителей вашего сайта компания Живой сайт разработала эффективную интеграцию с несколькими социальными сетями и он-лайн-мессенджерами.
Несомненно для России наиболее привлекательным из-за своей распространенности является сеть Вконтакте (VK) точнее тематические группы этой сети.
Подробное описание действий по установке нового канала обратной связи можно найти по этой ссылке http://help.jivosite.ru/hc/en-us/articles/227858167 Мы-же затронем вопросы применения этой технологии, на кого она рассчитана в первую очередь?

сообщение из группы вконтакте через Jivosite


По нашему мнению отправка он-лайн сообщений консультанту-оператору прямо из тематической группы VK будет интересна тем организациям, которые предлагают услуги или товары конечным клиентам (физическим лицам) или ориентированы на специалистов из отделов снабжения, технологов и т.д... Классический пример — интернет-магазины бытовой (или любой другой) техники. Как правило в группе покупателями обсуждаются заявленные характеристики товара, условия поставки, отзывы и репутация продавца. К тому-же торговая площадка VK растет изо дня в день, и многие покупатели ищут товар уже именно там, а не в поиске Яндекса или Гугла.

Таким образом увеличивается вероятность того, что заказ покупателя быстро и точно попадет к нужному специалисту по продажам или маркетингу, увеличивая прирост компании в денежном эквиваленте.

окно панели управления Jivosite

Наше интернет-агентство предлагает услуги по установке на сайте он-лайн консультанта Jivosite. Но как всегда в таких случаях мы предостерегаем своих клиентов, что полностью рассчитывать на эффективность продаж только за счет программных продуктов (и технологий) неверно, и в конечном итоге многое зависит от конкретного живого человека, который сидит «по ту сторону монитора».

Мы поможем провести краткое обучение персонала и индивидуально настроить рабочеее место каждого оператора. Поиск нужного товара (услуги) станет быстрее и взаимное общение двух заинтересованных сторон (продавца и покупателя) будет несомненно легче, но нужно помнить, что кадры по прежнему решают все...

Перейти в раздел