Сотрудничая с нами, Вы найдете надежного, неравнодушного партнера. Мы постараемся предложить решение для любого бизнеса в рамках обозначенного бюджета с возможностью постепенного масштабирования проекта. Развитие Вашего бизнеса - залог нашего долгострочного сотрудничества!
Мы всегда готовы к встрече, но только по предварительной договоренности.
Как должен выглядеть идеальный сайт? Ответов на этот вопрос мы слышали наверно тысячи, самые популярные: красивый, современный, необычный, функциональный, простой и понятный, навороченный со спецэффектами и анимацией, информативный, удобный, посещаемый, известный, запоминающийся, универсальный, «как сайт Apple”, “как Яндекс» - последние два ответа вообще хит мнений заказчиков! Все это здорово! Но сколько людей, столько и мнений, а некоторые из них, как Вы заметили, противоречат друг другу...
Так каким все таки должен быть именно Ваш сайт? Это не риторический вопрос... В зависимости от четкого ответа, мы можем предложить разные варианты, ну хотя бы для того, чтобы не пугать Вас сразу ценниками с пятью нулями.
Кстати, Вы знаете почему расценки разных веб-студий отличаются в разы и даже в десятки раз. Что удивительно, на выходе может быть примерно одинаковый продукт. Нет, дело совсем не в жадности программистов! Причина в подходе к разработке.
А подходов может быть множество. Первый - «сделаю все сам» - мы не рассматриваем, хотя и он вполне жизнеспособный. В Интернете можно найти множество конструкторов сайтов, на которых можно сделать вполне достойный сайт, если конечно у Вас есть время и желание во всем разбираться. Принципиальный минус такого подхода только один — как правило, такие сайты делаются один раз и не подразумевают масштабирования (о нем мы поговорим позже). Если Вы здесь, и решили обратиться к профессионалам, идем дальше.
Любая web-студия, даже самая начинающая, обязательно имеет какие-то профессиональные наработки, которые используются в последующих проектах, и позволяют существенно сократить время на разработку сайта. Ну скажем, если у портного есть выкройка нужного размера, то по этой выкройке он намного быстрее сошьет второе-третье и последующие платья, нежели первое. Даже если надо подогнать размер, все равно процесс будет намного быстрее, нежели начинать все с нуля. Есть конечно вероятность, что Вы увидите платье, похожее на Ваше на соседке, но если материал другой, а портной немного изменил детали кроя, платье наверняка будет неузнаваемым.
Так же и с сайтами.
Первый подход: шаблонный сайт, сторого по имеющейся «выкройке». Поменяем цветовую гамму, логотип, заголовки, тексты, изображения. Невооруженным глазом таких близнецов можно и не отличить... Заказчик получает работоспособный продукт, как правило, неплохо протестированный, за очень скромные деньги. Разработчик вкладывает максимум усилий на создание первоисточника, затем быстро тиражирует готовое решение. Главное условие — программный код первоисточника остается неизменным.
Второй вариант: модульное решение. Сайт собирается как конструктор «Лего» из разных модулей. По желанию заказчика мы изменяем цветовую гамму, инфографику, изображения, иконки, логотип, заголовки и тексты. По такому принципу построено большинство представленных в сети сайтов. Если Вы приглядитесь, почти все они имеют повторяющуюся, привычную пользователям, структуру страниц. Но если не вдаваться в детали, такие сайты выглядят гармонично и индивидуально, благодаря специально для них подобранной и прорисованной графике, оригинальным шрифтам, анимационным эффектам, различному набору компонентов. Это оптимальный вариант разработки сайта по соотношению «цена-качество».
Третий вариант — полностью индивидуальное решение. Безусловно это самый дорогой вариант разработки сайта. Идея, визуализированная дизайнером, откорректированная заказчиком, переформатированная в строчки кода верстальщиком и окончательно настроенная программистом, проходит, как правило, не только множество этапов, но еще и достаточно большое число трансформаций. Обычно в таком проекте участвуют не менее 4-х человек, а сроки разработки такого проекта очень зависят от взаимопонимания заказчика и разработчиков. Но, есть такие ниши, где применим только такой подход. Согласитесь, что сайт актерского агентства должен по виду и функционалу отличаться от сайта интернет-магазина, а сайт афиши мероприятий требует большей визуализации нежели стандартный новостной сайт, сайт туристического агентства не должен походить на каталог запчастей.
Если Вы дочитали до этого места, то сейчас мы окончательно Вас запутаем ))) Вроде все понятно: шаблонный сайт — это дешево, модульный — бюджетно, индивидуальный — дорого. В теории так, на практике не всегда. В нашем портфолио есть очень сложные, функциональные сайты сделанные при очень небольшом бюджете, некоторые из них — совсем бесплатно. Нет, у нас не благотворительный IT-фонд, но некоторые проекты нас по-человечески заинтересовали. Так что, звоните! Обсудим любые предложения и любые бюджеты... и сделаем максимум возможного.