Сотрудничая с нами, Вы найдете надежного, неравнодушного партнера. Мы постараемся предложить решение для любого бизнеса в рамках обозначенного бюджета с возможностью постепенного масштабирования проекта. Развитие Вашего бизнеса - залог нашего долгострочного сотрудничества!
Мы всегда готовы к встрече, но только по предварительной договоренности.
На сегодняшний день, реклама в интернете не уступает по популярности даже рекламе на телевидении. И это не случайно. Реклама в интернете - самый функциональный и тонко настраиваемый вариант проведения рекламных кампаний, максимально охватывающий целевую аудиторию.
Как и в любой другой рекламной кампании сначала мы определяем ее цель. Это может быть повышение узнаваемости товара или бренда компании, привлечение посетителей на сайт, информирование о проведении промо-акций, формирование потребности и др.
Существуют два основных вида рекламы в интернете: медийная и контекстная реклама. Все остальное, как правило, является их разновиднойстью или сочетанием обоих видов. Рассмотрим их поподробнее.
Медийная реклама – это традиционный вид рекламы. По своей сути данный вид рекламы схож с рекламными роликами на телевидении или с рекламным щитом на автостраде. Чаще всего это баннерная реклама, использующая обычные или анимированные баннеры, привлекающие внимание посетителей. Размещаются они обычно на рекламных площадках с высокой посещаемостью, обычно без учета целевой аудитории. Часто этот инструмент используется для имиджевой рекламы в интернете. Основная цель подобной рекламы не клик по баннеру и переход на сайт, а привлечение внимания пользователей и повышение узнаваемости компании или товара.
Контекстная реклама в настоящее время самый популярный и доступный вид рекламы в интернете. Основной принцип этой рекламы – соответствие содержания рекламного объявления и контента (содержимого) страницы, на которой это объявление показывается.
Преимущества контекстной рекламы:
Контекстная реклама направлена непосредственно на увеличение объемов продаж товаров и услуг. Основная ее цель – быстрое привлечение потенциальных покупателей на сайт рекламодателя.
Поисковая реклама заключается в показе рекламных объявлений в поисковых системах рядом с результатами поиска: справа и снизу от результатов или в блоке спецразмещения – над результатами поиска.
На российском рынке основными сервисами поисковой рекламы являются Яндекс.директ на Яндексе и AdWords от Google.
Тематическая контекстная реклама подразумевает размещение рекламных объявлений на страницах сайтов схожей тематики. Основным примером такой рекламы является Google AdSense.
Поведенческая реклама предполагает показ рекламных объявлений в зависимости от поведения пользователя на основании статистики сделанных им поисковых запросов и переходов по ссылкам. В качестве примера можно привести Рекламную сеть Яндекса (РСЯ). Этот вид рекламы можно отнести к контекстной весьма условно, но мы его рассматриваем т.к. этот вид рекламы использует те же инструменты, что и предыдущие два вида. И целью этого вида рекламы также является быстрое привлечение клиентов.