Контакты

Мы всегда готовы к встрече, но только по предварительной договоренности.

ул. Чапыгина, д.6-п, оф.19
Санкт-Петербург, Россия
+7 911 933-80-68
Пн.-Пт. 9:00-20:00
info@webevrika.ru
По всем вопросам

Каналы продаж

Есть разные методологии запуска стартапов (новых бизнесов). Все они так или иначе крутятся вокруг 3-х слагаемых, определяющих успех проекта: Целевая аудитория — Ценностное предложение — Канал продаж.

К каналам продаж можно отнести все мероприятия по продвижению сайта, описанные в этом разделе, но не стоит забывать и про offline продвижение: сарафанное радио, сообщества по интересам, различные мероприятия, выставки, лекции и т.п.

Если вы запускаете некий бизнес или новое направление бизнеса в интернете - все что вам нужно, это быстро протестировать множество каналов привлечения клиентов и выбрать самый эффективный. Если не удалось привлечь клиентов ни из одного канала, проект можно быстро закрыть и не мучаться мыслью «а вдруг где-то там есть супер-маркетолог, который сможет продвинуть мой проект».

Отрицательный результат — это тоже результат. Можно еще попытаться изменить ценностное предложение, целевую аудиторию, ну или команду проекта. В любом случае, мы имеем дело с конечным множеством вариантов, которые можно перебрать за разумное время и деньги.

Эмпирическое правило бизнеса «50/50» — основатель 50% своего времени должен тратить на создание продукта и 50% на привлечение клиентов и развитие каналов продаж

Основные интернет-каналы продаж

1. АГРЕГАТОРЫ И МАРКЕТПЛЕЙСЫ
В сети безумное количество предложений, поэтому пользователи все чаще отдают предпочтение агрегаторам и маркетплейсам таким, как Яндекс.Маркет, Беру, Wildberries.

2. ДОСКИ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Классическая и по-прежнему эффективная тактика. Размещайте объявления на Авито, Юле и других досках. Особенно актуально, если продвигаете локальный B2C бизнес.

3. ОNLINE-ТЕНДЕРЫ И КОРПОРАТИВНЫЕ ЗАКУПКИ
Основные площадки в России: B2b-center, АСТ Сбербанк, ТЭК Торг, ВТБ, Тендерная площадка Газпромбанка, GosZakupki.ru. Схема работы тендерных площадок очень проста: Корпорация публикует тендер. Участники платят небольшую сумму за «авторизацию» и участие в торгах. Корпорация собирает заявки от участников, рассматривает их и выбирает наиболее выгодное предложение. Победитель выплачивает организаторам торгов дополнительный взнос перед началом работы. Детали и схемы оплаты могут незначительно отличаться, но суть сохраняется и не далеко ушла от тех времен, когда о таких конкурсах объявлял глашатай на рынке.

4. СПРАВОЧНИКИ
Не пренебрегайте регистрацией во всех возможных справочниках и каталогах. Ну или хотя бы в самых популярных: Яндекс.Справочник, Google Мой бизнес, 2GIS, Региональные справочники, различные популярные тематические справочники

5. КУПОНАТОРЫ
Интерес к подобного рода сервисам сильно снизился, но они по прежнему весьма популярны среди определенной аудиторий и неплохо подходят для продвижения нового кафе, салона красоты или автомойки: Groupon, Biglion, KupiKupon, Vigoda, BigBuzzy, Boombate.

6. ТЕМАТИЧЕСКИЕ АГРЕГАТОРЫ
В каждой сфере бизнеса есть свои тематические агрегаторы. Попробуйте забить в поисковик название абсолютно любой услуги или товара, и в первых строчках поиск с большой вероятностью выдаст именно предложения агрегаторов. Как пример: системы бронирования отелей в туризме, сервисы продажи билетов на мероприятия, сервисы по продаже автомобилей, каталоги недвижимости, сервисы предложения банковских продуктов, сервисы online – страхования и т.д.

7. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Соцсети можно рассматривать не только, как рекламные площадки. Они давно уже стали полноценными каналами продаж, особенно для b2c-бизнеса. Полноценное присутствие Вашей компании в соц.сетях позволит пользователю принимать решение о покупке или сотрудничестве в привычной для него атмосфере, с понятным и открытым каналом общения.