Сотрудничая с нами, Вы найдете надежного, неравнодушного партнера. Мы постараемся предложить решение для любого бизнеса в рамках обозначенного бюджета с возможностью постепенного масштабирования проекта. Развитие Вашего бизнеса - залог нашего долгострочного сотрудничества!
Мы всегда готовы к встрече, но только по предварительной договоренности.
CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management, в дословном переводе Управление взаимоотношениями с клиентами. Вы наверняка уже слышали этот термин. Многие годы CRM-системы были востребованы исключительно крупными компаниями. Многие небольшие компании тоже внедряли у себя подобные инструменты, но с разным успехом... Да, есть золотое правило, про которое почему-то часто забывают: "CRM должна помогать сотруднику выполнять его задачи, а не усложнять жизнь".
Что же на практике означает эта магическая аббревиатура - CRM? Не будем грузить вас цитатами и определениями из различных интернет-справочников, тем более что современные CRM-системы уже вышли за пределы этих определений и обладают более широкими возможностями. Проще говоря, CRM - это информационный центр вашего бизнеса. А информация, как известно, является самым большим капиталом в нашем мире. Рассмотрим основные функции CRM.
1. Маркетинговые инструменты. Воронка продаж, ведение клиентской базы в "одном окне", гибкая настройка формирования потребности и ведения клиента по нескольким стадиям сделки. Каналы естественного напоминания о себе для вовлечения клиента в повторные продажи.
2. Командная работа. Коммуникации внутри компании, ведение совместных проектов, подключение клиента в работу над проектом.
3. Оценка эффективности и тайм-менеджмент. Использование инструментов для эффективного использования рабочего времени. Равномерное распределение задач между сотрудниками, возможность отслеживать эффективность работы, удобные инструменты для планирования собственных дел.
А еще телефония, мульти-мессенджер, маркетинг, аналитика и многое другое. И это работает!!!
Проблема дефицита времени - это повсеместное явление, которое возникает вовсе не от того, что в сутках только 24 часа, а от неумения эти часы рационально распределить. В наше время CRM де-факто входит в IT-актив любой компании.
"Время, которое мы имеем, — это деньги, которых мы не имеем." © Ильф и Петров.
У нас предложение от которого Вы не сможете отказаться! Это не рекламный трюк и не лохотрон. У компании "Битрикс24" есть бесплатный тариф с достаточно большим набором инструментов. Это не аттракцион невиданной щедрости, все достаточно прозрачно. По мере развития бизнеса, как правило, растут и потребности. Многие компании, оценившие по достоинству CRM Битрикс24 со временем переходят на платные тарифы. Познакомиться с возможностями Битрикс24.
Бесплатным тарифом Вы можете пользоваться без ограничения по времени. Если решите перейти на платный тариф, вся накопленная в CRM информация сохранится и останется в привычном виде, только добавятся новые возможности. Зарегистрироваться и попробовать Bitrix24 прямо сейчас.
Мы являемся официальными партнерами компании "Битрикс24" и специализируемся на профессиональном внедрении CRM. Мы предлагаем несколько пакетных решений в зависимости от потребностей заказчика.
Помните про золотое правило внедрения? CRM должна помогать сотрудникам, а не усложнять им жизнь. Поэтому подход "сделайте, чтобы было круче чем у всех" при внедрении CRM скорее вреден, чем полезен. Конечно, если Вы начинаете бизнес с нуля, Вы можете с самого начала авторитарно внедрить стандарты работы в Вашей компании. Для работающих коллективов такой вариант не подойдет. Внедряйте только те инструменты, в которых сотрудники испытывают потребность.