Контакты

Мы всегда готовы к встрече, но только по предварительной договоренности.

ул. Чапыгина, д.6-п, оф.19
Санкт-Петербург, Россия
+7 911 933-80-68
Пн.-Пт. 9:00-20:00
info@webevrika.ru
По всем вопросам

Установка и настройка CRM-систем

CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management, в дословном переводе Управление взаимоотношениями с клиентами. Вы наверняка уже слышали этот термин. Многие годы CRM-системы были востребованы исключительно крупными компаниями. Многие небольшие компании тоже внедряли у себя подобные инструменты, но с разным успехом... Да, есть золотое правило, про которое почему-то часто забывают: "CRM должна помогать сотруднику выполнять его задачи, а не усложнять жизнь".

Что же на практике означает эта магическая аббревиатура - CRM? Не будем грузить вас цитатами и определениями из различных интернет-справочников, тем более что современные CRM-системы уже вышли за пределы этих определений и обладают более широкими возможностями. Проще говоря, CRM - это информационный центр вашего бизнеса. А информация, как известно, является самым большим капиталом в нашем мире. Рассмотрим основные функции CRM.

1. Маркетинговые инструменты. Воронка продаж, ведение клиентской базы в "одном окне", гибкая настройка формирования потребности и ведения клиента по нескольким стадиям сделки. Каналы естественного напоминания о себе для вовлечения клиента в повторные продажи.

2. Командная работа. Коммуникации внутри компании, ведение совместных проектов, подключение клиента в работу над проектом.

3. Оценка эффективности и тайм-менеджмент. Использование инструментов для эффективного использования рабочего времени. Равномерное распределение задач между сотрудниками, возможность отслеживать эффективность работы, удобные инструменты для планирования собственных дел.

А еще телефония, мульти-мессенджер, маркетинг, аналитика и многое другое. И это работает!!!

Cамый серьезный дефицит современности — это время

Проблема дефицита времени - это повсеместное явление, которое возникает вовсе не от того, что в сутках только 24 часа, а от неумения эти часы рационально распределить. В наше время CRM де-факто входит в IT-актив любой компании.

"Время, которое мы имеем, — это деньги, которых мы не имеем." © Ильф и Петров.

Оцените всю мощь современных CRM уже сегодня

Bitrix24 - Ваш офис в Интернете!

У нас предложение от которого Вы не сможете отказаться! Это не рекламный трюк и не лохотрон. У компании "Битрикс24" есть бесплатный тариф с достаточно большим набором инструментов. Это не аттракцион невиданной щедрости, все достаточно прозрачно. По мере развития бизнеса, как правило, растут и потребности. Многие компании, оценившие по достоинству CRM Битрикс24 со временем переходят на платные тарифы.  Познакомиться с возможностями Битрикс24.

Бесплатным тарифом Вы можете пользоваться без ограничения по времени. Если решите перейти на платный тариф, вся накопленная в CRM информация сохранится и останется в привычном виде, только добавятся новые возможности. Зарегистрироваться и попробовать Bitrix24 прямо сейчас.

Мы являемся официальными партнерами компании "Битрикс24" и специализируемся на профессиональном внедрении CRM. Мы предлагаем несколько пакетных решений в зависимости от потребностей заказчика. 

Помните про золотое правило внедрения? CRM должна помогать сотрудникам, а не усложнять им жизнь. Поэтому подход "сделайте, чтобы было круче чем у всех" при внедрении CRM скорее вреден, чем полезен.  Конечно, если Вы начинаете бизнес с нуля, Вы можете с самого начала авторитарно внедрить стандарты работы в Вашей компании. Для работающих коллективов такой вариант не подойдет. Внедряйте только те инструменты, в которых сотрудники испытывают потребность.

Хорошее начало - половина успеха! Мы настроим CRM с учетом особенностей Вашего бизнеса.

Пакеты на внедрение Битрик24

Тест-драйв
Уходим в ONLINE - первый офис в Интернете

10000 руб.

  • Установка и настройка CRM:
    Прием и обработка заявок (лидов)
    СRM-форма на вашем сайте*
    Задачи и тайм-менеджмент
  • Обучение и поддержка:
    Одна дистанционная консультация
  • Срок выполнения работ: 2 дня
  • *При отсутствии сайта, в рамках этого предложения мы можем разработать типовой сайт с CRM-формой за 5000 р.
  • ** Используется бесплатный тариф Битрикс24
Инфоцентр
Организация единого информационного пространства

20000 руб.**

  • Установка и настройка CRM:
    Прием и обработка заявок (лидов)
    СRM-форма на вашем сайте
    Импорт контактов в CRM
    Сбор контактов из почты
    Подключение соцсетей и мессенджеров
    Подключение телефонного номера*
    Онлайн-консультант и сервис «обратный звонок»
    Задачи и тайм-менеджмент
  • Обучение и поддержка:
    Одна дистанционная консультация
  • Срок выполнения работ: 3 дня
  • * Телефонный номер оплачивается по тарифам провайдера (от 255 р. в месяц)
  • ** В стоимость входит годовая оплата тарифа Старт+ Битрикс24
Современный маркетинг
Система гармоничного взаимодействия в клиентами

50000 руб.**

  • Установка и настройка CRM:
    Все пункты пакета «Инфоцентр», а также:
    Настройка «воронки продаж»
    Стадии прохождения сделки
    Анализ конверсии
    Сценарии Е-mail маркетинга
  • Автоматизация:
    Регулярные задачи
    Напоминания и уведомления
    Сегменты контактов
    Таргетированная реклама
    Робот обзвона*
  • Обучение и поддержка:
    Две дистанционные консультации
    Корректировки настроек через 14 дней
  • Срок выполнения работ: 7 дней
  • * Услуги телефонии оплачиваются отдельно по тарифам провайдера
  • ** В стоимость входит годовая оплата тарифа CRM+ Битрикс24