Обороты интернет-коммерции в России и в мире ежегодно растут. Все больше людей совершают покупки онлайн и все больше открывается интернет-магазинов. Все чаще успешные интернет-магазины обращают внимание не только на защитные свойства упаковки, но и на эстетическую составляющую - культуру упаковки. Специально для интернет-магазинов была сконструирована и произведена машина для производства защитной упаковки AIRmove2.
Задача одного из наших проектов PACKAIR.RU - продажа оборудования и расходных материалов для производства защитной упаковки непосредственно на производстве или на складе производителя или продавца.
Первое, что мы предприняли - это, традиционная SEO-оптимизация сайта. Результат не заставил себя ждать, сайт вышел на в TOP-10 Яндекса во многих регионах России. Но, радость оказалась преждевременной, т.к. российский рынок упаковки еще только развивается и даже по качественным запросам: "защитная упаковка", "воздушная упаковка", "пеноупаковка", "воздушная надувная упаковка", "воздушно-пузырьковая упаковка" прирост посетителей оказался невелик. Безусловно, службы доставки и логистические компании знакомы с терминологией упаковочной сферы, чего нельзя сказать о малом и среднем бизнесе. А именно там предполагается целевая аудитория нашего проекта. Можно сказать, что продукты малоизвестен на рынке и спрос на него не сформирован.
В таких случаях необходимы нетрадиционные решения.
1. Мы сняли ряд видероликов с демонстрацией работы различных упаковочных аппаратов, тем самым сделали упор первичную осведомленность целевой аудитории, которая будет готова совершить покупку.
2. Оценили площадки, которые посещают наши потенциальные клиенты - владельцы интернет-магазинов и настроили контекстную рекламу в Яндекс.директ и Google.sdWords.
3. Настроили рекламы в соцсетях, использую ретаргетинг и инструмент "похожие аудитории", сформировав приблизительную модель поведения потенциального покупателя.
Проект развивается!