На главную  |   Написать письмо  |   Карта сайта
Интернет-агентство
ВебЭврика
новые идеи для вашего сайта

Поисковые запросы

Посковые запросы можно условно разделить на низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. Например для сайтов компрессорной тематики: запрос "компрессоры" является высокочастотным. Пользователи, которых интересует компрессорная техника, чаще всего набирают именно эту фразу.  Запрос "винтовые компрессоры" будет среднечастотным, как правило это запрос с уточнением характеристик. Запрос "компрессоры CompAir" - низкочастотный, такого типа запросы как правило содержат либо конкретную марку продукции, либо точные характеристики.

Сразу уточним - это не строгие правила, для каждой тематики принцип построения запросов будет отличаться. Но тем не менее, есть общие закономерности.

Продвижение сайта по высокочастотным запросам самое затратное. Эти затраты не всегда оправданы. Вернемся к нашему примеру: анализируя эффективность работы сайта для компании, занимающейся поставками промышленных компрессоров, мы выяснили, что только единичные посетители, пришедшие по запросу "компрессоры"  стали реальными клиентами. С другой стороны - высокий рейтинг сайта по высокочастотным запросом повышает уровень доверия клиентов к данной фирме, т.к. все понимают, что сайтом фирмы постоянно занимаются на протяжении нескольких лет, что фирма не окажется однодневкой.

Продвижение сайта по среднечастнотным запросам, как правило, самое оптимальное в плане соотношения вложений и результатов.

Низкочастотные запросы также не стоит опускать из виду. По ним обычно приходят именно целевые посетители и будущие клиенты. И что самое приятное, для продвижения по таким запросам часто не требуется особых финансовых затрат.