Контакты

Мы всегда готовы к встрече, но только по предварительной договоренности.

ул. Чапыгина, д.6-п, оф.19
Санкт-Петербург, Россия
+7 812 677-52-46
Пн.-Вс. 9:00-21:00
info@webevrika.ru
По всем вопросам

Возможности интернет-рекламы

Существуют два основных вида рекламы в интернете: медийная и контекстная реклама.Все остальное, как правило, является их разновиднойстью или сочетанием обоих видов. Рассмотрим их поподробнее.

Медийная реклама – это традиционный вид рекламы. По своей сути данный вид рекламы схож с рекламными роликами на телевидении или с рекламным щитом на автостраде. Чаще всего это баннерная реклама, использующая обычные или анимированные баннеры, привлекающие внимание посетителей. Размещаются они обычно на рекламных площадках с высокой посещаемостью, обычно без учета целевой аудитории. Часто этот инструмент используется для имиджевой рекламы в интернете. Основная цель подобной рекламы не клик по баннеру и переход на сайт, а привлечение внимания пользователей и повышение узнаваемости компании или товара.

Контекстная реклама в настоящее время самый популярный и доступный вид рекламы в интернете.

Основной принцип этой рекламы – соответствие содержания рекламного объявления и контента (содержимого) страницы, на которой это объявление показывается.

Основные характеристики данной рекламы:

  • показ рекламных объявлений только целевой аудитории (только тем посетителям, которые ищут именно те товары и услуги, которые указаны в ключевых словах);
  • территориальный таргетинг (выбор региона показа объявления);
  • оплата начисляется не за показ объявления, а за переход на сайт;
  • цену клика (перехода) устанавлевает сам рекламодатель;
  • начать рекламную кампанию можно с небольшого бюджета;
  • потенциальные покупатели узнают о товаре и услуге сразу же после старта рекламной кампании, независимо от индексации сайта в поисковыми системами;
  • запустить рекламу можно даже не имея сайта (например в период разработки сайта), просто указав контактный телефон и адрес;
  • рекламную кампанию в любой момент можно приостановить, к примеру если по техническим причинам не работает сайт;
  • текст рекламного объявления можно изменить, например при проведении промо акций.

Также к плюсам контекстной рекламы можно отнести возможность подробного анализа эффективности рекламной кампании. В случае имиджевой рекламы – это затруднительно, т.к. результат рекламной кампании как правило нацелен не на сиюминутное привлечение покупателей, а на долговременный эфеект.

Контекстная реклама направления непосредственно на увеличение объемов продаж товаров и услуг. Основная ее цель – быстрое привлечение потенциальных покупателей на сайт рекламодателя.

Подробнее о видах контекстной рекламы можно узнать здесь.