На главную  |   Написать письмо  |   Карта сайта
Интернет-агентство
ВебЭврика
новые идеи для вашего сайта

Возможности интернет-рекламы

Существуют два основных вида рекламы в интернете: медийная и контекстная реклама.Все остальное, как правило, является их разновиднойстью или сочетанием обоих видов. Рассмотрим их поподробнее.

Медийная реклама – это традиционный вид рекламы. По своей сути данный вид рекламы схож с рекламными роликами на телевидении или с рекламным щитом на автостраде. Чаще всего это баннерная реклама, использующая обычные или анимированные баннеры, привлекающие внимание посетителей. Размещаются они обычно на рекламных площадках с высокой посещаемостью, обычно без учета целевой аудитории. Часто этот инструмент используется для имиджевой рекламы в интернете. Основная цель подобной рекламы не клик по баннеру и переход на сайт, а привлечение внимания пользователей и повышение узнаваемости компании или товара.

Контекстная реклама в настоящее время самый популярный и доступный вид рекламы в интернете.

Основной принцип этой рекламы – соответствие содержания рекламного объявления и контента (содержимого) страницы, на которой это объявление показывается.

Основные характеристики данной рекламы:

Также к плюсам контекстной рекламы можно отнести возможность подробного анализа эффективности рекламной кампании. В случае имиджевой рекламы – это затруднительно, т.к. результат рекламной кампании как правило нацелен не на сиюминутное привлечение покупателей, а на долговременный эфеект.

Контекстная реклама направления непосредственно на увеличение объемов продаж товаров и услуг. Основная ее цель – быстрое привлечение потенциальных покупателей на сайт рекламодателя.

Подробнее о видах контекстной рекламы можно узнать здесь.