Возможности интернет-рекламы
Существуют два основных вида рекламы в интернете: медийная и контекстная реклама.Все остальное, как правило, является их разновиднойстью или сочетанием обоих видов. Рассмотрим их поподробнее.
Медийная реклама – это традиционный вид рекламы. По своей сути данный вид рекламы схож с рекламными роликами на телевидении или с рекламным щитом на автостраде. Чаще всего это баннерная реклама, использующая обычные или анимированные баннеры, привлекающие внимание посетителей. Размещаются они обычно на рекламных площадках с высокой посещаемостью, обычно без учета целевой аудитории. Часто этот инструмент используется для имиджевой рекламы в интернете. Основная цель подобной рекламы не клик по баннеру и переход на сайт, а привлечение внимания пользователей и повышение узнаваемости компании или товара.
Контекстная реклама в настоящее время самый популярный и доступный вид рекламы в интернете.
Основной принцип этой рекламы – соответствие содержания рекламного объявления и контента (содержимого) страницы, на которой это объявление показывается.
Основные характеристики данной рекламы:
- показ рекламных объявлений только целевой аудитории (только тем посетителям, которые ищут именно те товары и услуги, которые указаны в ключевых словах);
- территориальный таргетинг (выбор региона показа объявления);
- оплата начисляется не за показ объявления, а за переход на сайт;
- цену клика (перехода) устанавлевает сам рекламодатель;
- начать рекламную кампанию можно с небольшого бюджета;
- потенциальные покупатели узнают о товаре и услуге сразу же после старта рекламной кампании, независимо от индексации сайта в поисковыми системами;
- запустить рекламу можно даже не имея сайта (например в период разработки сайта), просто указав контактный телефон и адрес;
- рекламную кампанию в любой момент можно приостановить, к примеру если по техническим причинам не работает сайт;
- текст рекламного объявления можно изменить, например при проведении промо акций.
Также к плюсам контекстной рекламы можно отнести возможность подробного анализа эффективности рекламной кампании. В случае имиджевой рекламы – это затруднительно, т.к. результат рекламной кампании как правило нацелен не на сиюминутное привлечение покупателей, а на долговременный эфеект.
Контекстная реклама направления непосредственно на увеличение объемов продаж товаров и услуг. Основная ее цель – быстрое привлечение потенциальных покупателей на сайт рекламодателя.
Подробнее о видах контекстной рекламы можно узнать здесь.