На главную  |   Написать письмо  |   Карта сайта
Интернет-агентство
ВебЭврика
новые идеи для вашего сайта

Реклама на Яндексе: новые возможности для вашего бизнеса

30 сентября 2010 г, в С-Петербурге, в гостинице «Park Inn Прибалтийская» состоялся семинар «Реклама на Яндексе: новые возможности для вашего бизнеса».

Как увеличить продажи или как вывести на рынок новые продукты? Как не только правильно запланировать рекламную кампанию в Интернете, но и как измерить ее эффективность? Вот лишь некоторые вопросы, которые затронули докладчики -ведущие специалисты компании Яндекс.

Программа семинара состояла из двух частей.

Часть первая — общая

1. Яндекс — разнообразие коммерческих инструментов.
2. Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете.
3. Выбор оптимальной рекламной стратегии.
4. Искусство составления эффективного объявления.
5. Яндекс.Директ: основы мастерства.
6. Яндекс.Метрика: анализ и повышение эффективности вашего сайта.

Не мудрено, что основной акцент семинара был сделан на активно продвигаемую компанией Яндекс концепцию контекстной рекламы. Конечно слушателей больше волновали вопросы, связанные с алгоритмом выдачи результатов поисковых запросов, но практически единственное, что удалось "выудить" у представителей Яндекса, это то, что Яндекс.Директ и обычная поисковая выдача никак не связаны друг с другом и существуют абсолютно отдельно друг от друга (!?).

Немаловажным было стремление докладчиков научить, или даже подсказать проверенные рецепты контекстной рекламы в Интернете. Так, Наталья Ковалева, руководитель группы по работе с рекламными агентствами, поведала об основных правилах составления рекламного объявления. Не для кого не секрет, что главным в интернет-бизнесе является не столько увеличение индекса посещаемости сайта CTR, сколько его конверсия в реальных покупателей. Вот основные тезисы «эффективного объявления» по опыту экспертов:

Для SEO-оптимизаторов самым ценным в этой встрече, пожалуй, была возможность напрямую задать вопросы ведущим специалистам Яндекса в том числе и в неформальной обстановке за чашкой кофе во время перерывов семинара.

Кстати о кофе-брейках… Компания Яндекс, как всегда, оказалась «на высоте», очень гостеприимно пригласив участников семинара (коих было около 1000 человек) в ресторан гостиницы «Прибалтийской». Приготовлением вкусного обеда занимались, в том числе, японские специалисты гостиничного комплекса. Такой теплый прием не только подчеркнул значимость этого семинара для Яндекса, но и серьезность намерений компании в дальнейшем укреплении своих позиций в мире Интернета.

Часть вторая — специальная

В рамках второй части, прозвучали доклады в двух параллельных секциях: первая - для рекламных агентств, вторая — для прямых рекламодателей.

Секция для прямых рекламодателей

1. Сайт — залог успеха рекламной кампании.
2. Необычные технологии получения бесплатного трафика от Яндекса: виджеты, карты, поиск.

Секция для рекламных агентств

1. Возможности медийной рекламы на Яндексе.
2. Яндекс.Директ: предложение для рекламных агентств.
3. Типичные вопросы клиентов.

Особо хочется отметить, выступление Антона Попова, руководителя отдела сейлз-маркетинга компании Яндекс. Он выступил в первой части семинара с докладом, посвященным анализу эффективности сайтов с помощью инструмента веб-аналитики «Яндекс Метрика», а во второй части он же рассказал о том, каким должен быть эффективный сайт, с точки зрении поисковой системы и, так называемой, «белой оптимизации» контента. Несмотря на то, что второй доклад был предназначен, для прямых рекламодателей, этой темой заинтересовалось большинство представителей рекламных интернет-агентств.

Общее впечатление от этого семинара: «С Яндексом найдется все», ну или почти все (!!! что правильно, по-белому оптимизировано !!!), а с Яндекс.Директом найдется гарантированно. Как всегда, истина где-то посередине…

Перейти в раздел