Как привлечь новых клиентов через «Живой сайт»?
Он-лайн консультант "Живой сайт"( www.jivosite.ru) стал уже привычным атрибутом успешной и нацеленной на живое общение с клиентами компании. Хотим рассказать об одном из наших постоянных клиентов, который использует эту систему общения на своем сайте уже второй год. Речь идет о крупнейшем поставщике мебельной фурнитуры в Северо-Западном регоне России - компании "Амикс" https://amix-tk.ru/.
Миссией компании является цель - стать №1 в России на рынке мебельных комплектующих. И естественно информационные технологии стоят на одном из главных мест в качестве коммуникационного канала между фирмой и мебельщиками из всех регионов нашей страны.
На их сайте есть современная интеграция с учетом складских остатков товара и интернет-магазина, удобный интерфейс сайта и множество других реализованных для них нашим Интернет-агентством "ВебЭврика". Но несмотря на это, они долгое время настороженно относились к идее поставить на сайте он-лайн консультанта. У руководства были опасения, что учитывая их большой ассортимент в том числе мелкой фурнитуры, менеджеры будут постоянно отвлекаться на переписку по таким, казалось-бы незначительным запросам.
Мы предложили им бесплатно воспользоваться этой технологией от "ЖивоСайта" в течение 2-х недель. Мы установили 1 рабочее место 1 оператора, и эффект был неожиданный. Как оказалось через он-лайн консультанта обращаются не только мелкие заказчики, но и крупные оптовики...
Прошло всего несколько месяцев и теперь фирма "Амикс" уже подключила двух операторов и два рабочих места!
Как показала практика поиск нужной мебельной детали и перенаправление покупателя на нужную страницу сайта во время он-лайн общенияделается гораздо быстрее и удобнее, чем по телефону. К тому-же заказчик не платит за телефонную связь, если он из другого региона.
Как партнеры Живосайта мы можем провести краткое обучение персонала и индивидуально настроить рабочеее место каждого оператора наших заказчиков.